После прочитанных комментариев ехать в СуперЛенту в СПб на Богатырском 13 расхотелось. Съездим в проверенный 7 шагофф в нашем же районе. Никогда нареканий на него не было.
Сколько фальсификатов... И нарушений Закона о правах потребителей... Посмотрите на "масло" как бы сливочное! А на колбасе внарезку приклеили этикетку другой, чтобы без сои и т.п. В целом - нарушений больше, чем в жёстких дискаунтерах.
На кассе мне выдали подарочный купон с 15-ти процентной скидкой к дню рождения, но только после дня рождения, на следующий день после крупной (для меня) покупки, не компенсировав обещанную скидку. Считаю такое отношение к своим покупателям издевательством и насмешкой !
Ирина, просто надо понимать, что масса усилий делается для обмана. Например, масло Тысяча озёр продавали по цене 99.9 только две штуки! Свыше - дорого. Но ценник при этом микроскопический, прочитать его сложно. И так часто. Люди на это ведутся, а сеть не заботится о репутации. Но у нас тут ведь сетей этих масса...
Сегодня 13.04.23г. Совершила покупки,в магазине Лента Спб. Обман на кассе,хамство персонала администратора Воронцова Александра,печатания ценика на скорую руку. Т.е мгновенно,так как ценик отсутствовал. Покупала 4шт слив.масло ,продали 2,операясь на то что больше 2 нельзя. Мы что в каменом веке живем? Беспредел полный,неграмотность в урегулировании конфликта.
Людмила, в Ленте повара всегда отличались ужасным качеством. Изредка возьму немного- и всегда кошмар. Стрипсы куриные состояли из перца, видимо, скрывали тухлятину. Картофель в салате недоваренный. На дегустации чего-то с сыром всё отметили, что это не сыр, а продукт, даже не сыроподобный. И это дегустация! Это они хвастаются... Кстати, подробно состав не указан. А аллергикам как быть? Да просто всем, не только им, проходить мимо.