Ашан – французская сеть гипермаркетов, представленная в России с 2002 года. На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании (в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах).
«Ашан» стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании – быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Подробнее