11 апреля, пятница Войти

Каталоги акций в Метро сегодня

Акции в магазине «Metro»

Добавить в избранное

Гипермаркет Metro Cash & Carry готов предложить современные, качественные наборы посуды, мебели, свежих продуктов, оборудования для ресторанов, кафе, баров и пиццерий, канцелярских принадлежностей, бытовой техники – как для частных потребителей, так и для крупных компаний. Каталог товаров МЕТРО – Ваш путеводитель по удобным залам гипермаркета, где Вы сможете делать покупки в самых комфортных условиях.

Магазин МЕТРО - гипермаркет полного цикла обслуживания. Здесь можно приобрести все – начиная от полотенец и салфеток для паба, ресторана и заканчивая современным оборудованием для яркого летнего отдыха. Удобство осуществления оптовых, розничных покупок – это не роскошь, а стандарт качества.

Развитие проекта Metro Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000 года. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции магазина МЕТРО Кэш энд Керри. В каждом магазине работает до 400 человек, центральный офис компании насчитывает около 2 тыс. сотрудников. Около 7500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади одного магазина достигают 10 тыс. м². В каталоге МЕТРО содержится большое количество товаров, на которые распростаняется скидка в настоящий момент, содержит информацию об актуальном ассортименте продукции, ее основных свойствах, особенностях использования.

В последующие годы магазины МЕТРО динамично развивались, сделав основной фокус на региональной экспансии. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и на сибирский рынок – в 2007 году, открыв первый торговый центр в столице Сибири Новосибирске (он же стал 600-м ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в мире). В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение. В каталоге товаров МЕТРО можно найти большое количество интересных предложений на товары для дома, технику, продукты питания, товары для садоводства и многое другое.

На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 68 торговых центра в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.

Подробнее

Адреса магазинов Metro

Комментарии

Добавить комментарий

А
Александр
Пришел за филе бедра индейки по каталогу, на Дорожной филе по старой цене, никаких акций. Не вводите в заблуждение или разберитесь с ценами.
Е
Елена
Все больше и больше метро стало похоже на пятерочку. Очень ГРУСТНО. У вас случайно ни один владелец?
О
Оксана
Цены очень часто отличаются от ценника на витрине и цены в чеке. Будьте бдительны, проверяйте чеки , смотрите цены. Я каждый раз при покупке нахожу отличие . Потом приходиться на стойке информации разбираться , делать возвраты
Л
Лили
Больше никогда не буду покупать в этом магазине, сплошной обман. В каталоге одни цены, в магазине совсем другие 👎☹️
Н
Наталья
Цены не соответствуют в каталоге, с ценами в магазине! На разные группы товаров.
О
Олег Иванов
Да,но почему именно этих персон)) действительно отвратные. Ещё по отдельности на них можно внимание не обращать,быстро быстро перемотать,зажмурившись,но когда они вместе приходится фиксировать отвращение🙈
Ю
Юлия
Цены в каталоге не соответствуют ценам в торговом центре на многие товары!
Ю
Юлия
Очень жаль ,что убрали отделы одежды и обуви.Восстановите их пожалуйста.Юлия
Э
Элекс
Инкогнито из Петербурга
Как задрали эти две Хари в рекламе Метро... Лучше бы новый каталог повесили!!!!

Метро в разных странах привлекает публичных(локальных) персон. Согласен что глупый маркетинг, но просто как факт рекламной стратегии данной компании.
И
Инкогнито из Петербурга
Как задрали эти две Хари в рекламе Метро... Лучше бы новый каталог повесили!!!!
Показать еще 20 комментариев (осталось 91)

Акции и каталоги в магазинах г. Мытищи